Как варить навесы на профиль


Как варить навесы на профиль

Как варить навесы на профиль

Как варить навесы на профиль

Как варить навесы на профиль



Внимание! Основная масса файлов благополучно переехала на новое место, просьба проверить свои блоги, личку и темы, которые вы ведете, на предмет наличия изображений. Обнаруженные проблемы просьба постить в тему "Обсуждение работы форума".


0

Автор , 01 May 2008 22:53


Сообщений в теме: 17

Крематор

Автор темы  Отправлено 01 May 2008 - 22:53

Хочу варить 2 мм профили инвертором! Сварочник приобрел этой весной (инверт ТСС САИ-200), то есть совсем недвано. Уголок 40 мм я варил пару раз - вроде неплохо. Электрод МР-3С 3 мм. А вот буржуйный профили 20х20х2 мм что то не получаются. Материал - обычный гавнилин, ну то же из чего и уголок. Толщина в 2 мм быстро довольно проплавляется. Причем АНО-21 2.5 мне показался хуже, чем МР-3С 3 мм для этого дела. Ток был в районе 60-80 Ампер - тоже по субъективным ощущениям подкручивал.
Так то два профиля бок о бок я могу неплохо пройтись, а вот если бок о бок, но с торца - то либо сильный оплав, либо непровар. Что посоветуете?

Сообщение отредактировал Крематор: 01 May 2008 - 22:54

AmigoCNC

Отправлено 01 May 2008 - 23:01

Хочу варить 2 мм профили инвертором! нарежте этого профиля кусков по 10-15см..
примерно эдак с полтонны..
и сидите тренируйтесь.. потом еще сами советы давать начнете.. :pardon:
экспериментируйте с токами и электродами.. никакая теория тут практики не заменит..

rdu666

Отправлено 01 May 2008 - 23:29

Хочу варить 2 мм профили инвертором!

Пользуюсь этим инвертором, посоветовал другу купить такой же. Даже если он и китайский,то им большой респект!!! Ну очень доволен. Приходилось варить профильные трубы с толщиной стенки 2 мм, так вот электроды АНО-21 2,5мм ,ток 50 А. Я сначала не верил,думал ток завышен, но подключив шунт и амперметр убедился что это правда причем в нескольких режимах(50, 70,100, 130А). Варить прерывистым швом, даже на токе 50 А,можно легко прожечь, а убавлять ток еще, плохо зажигается дуга. Плохо вариться может еще из-за того,что профили обычно оцинкованные.

Jim

Отправлено 02 May 2008 - 00:11

Хочу варить 2 мм профили инвертором! Как верно выше заметил Амиго - главное опыт , советовать тут нечего . Одно могу сказать точно , варить 2-х миллиметровый метал тройкой возможно . Тем более у Вас постоянное напряжение . Варил себе на балкон (кстати сказать прямо там же на балконе , во время ремонта дело было , сварачный домой из гаража притащили :cray: ) "полочку" из этого профиля переменкой , проблем никаких не ощутил :pardon: , хотя огромным опытом похвастать не могу ...
Да , электроды лучше взять более легкоплавкие чем МР-3 (в гараже валяется несколько пачек , но варить ими не очень то охота , больше пользую их для "резки" или чего то не сильно ответственного) , ну хоть теже АНО-4 . Лично мне нравятся Globax ANO-4 .

Sova902

Отправлено 02 May 2008 - 00:22

Хочу варить 2 мм профили инвертором!

Можно ещё и электроды купить 2мм. Они всё равно на вес продаются.
Я брал в "Спецэлектроде", рутиловые...

йцукер

Отправлено 04 May 2008 - 10:21

Хочу варить 2 мм профили инвертором! Продать ТСС САИ-200, добавить деньжат и купить ИНЭУМ-180. :good:

Сообщение отредактировал йцукер: 04 May 2008 - 10:25

grigost

Отправлено 04 May 2008 - 11:46

Хочу варить 2 мм профили инвертором! Добрый день!
Будучи приверженцем ИНЭУМА, посоветовал бы попробовать поменять полярность на электроде.
Электрод греется сильней, а материалл меньше.
С уважением.

Сообщение отредактировал grigost: 04 May 2008 - 11:46

Смагин Степан

Отправлено 04 May 2008 - 14:07

Хочу варить 2 мм профили инвертором!

Просмотр сообщенияgrigost (May 4 2008, 14:46) писал:

Добрый день!
Будучи приверженцем ИНЭУМА, посоветовал бы попробовать поменять полярность на электроде.
Электрод греется сильней, а материалл меньше.
С уважением.

Поясните, полярность какая?

grigost

Отправлено 04 May 2008 - 14:13

Хочу варить 2 мм профили инвертором!

Обычно варят на прямой полярности, а для более тонких материалов рекомендуют использовать обратную полярность.
Это уменьшает вероятность прожега, но при этом растет расход электрода. из-за перегрева. Есть электроды расчитанные на использование обратной полярности как основной для них.

Смагин Степан

Отправлено 04 May 2008 - 17:18

Хочу варить 2 мм профили инвертором!

Просмотр сообщенияgrigost (May 4 2008, 17:13) писал:

Обычно варят на прямой полярности, а для более тонких материалов рекомендуют использовать обратную полярность.
Это уменьшает вероятность прожега, но при этом растет расход электрода. из-за перегрева. Есть электроды расчитанные на использование обратной полярности как основной для них.

На обратной полярности проплавление больше раза полтора.

evskiy

Отправлено 04 May 2008 - 17:46

Хочу варить 2 мм профили инвертором!

Просмотр сообщенияrdu666 (May 1 2008, 23:29) писал:

Пользуюсь этим инвертором, посоветовал другу купить такой же. Даже если он и китайский,то им большой респект!!! Ну очень доволен. Приходилось варить профильные трубы с толщиной стенки 2 мм, так вот электроды АНО-21 2,5мм ,ток 50 А. Я сначала не верил,думал ток завышен, но подключив шунт и амперметр убедился что это правда причем в нескольких режимах(50, 70,100, 130А). Варить прерывистым швом, даже на токе 50 А,можно легко прожечь, а убавлять ток еще, плохо зажигается дуга. Плохо вариться может еще из-за того,что профили обычно оцинкованные.

у нас на работе один купил такой инвектор , не прошло и полгода два раза уже по гарантии делал и опять сломался.

Urik

Отправлено 04 May 2008 - 18:12

Хочу варить 2 мм профили инвертором!

Просто не упирайся в сплошной шов,а вари короткими прихватками.Варится 2мм довольно просто 3мм электродом МЭРовским,и постоянным и переменным.AmigoCNC,точно сказал тренируйся.

Sova902

Отправлено 04 May 2008 - 18:30

Хочу варить 2 мм профили инвертором! Ну в обратной полярности есть своя фишка. Это на самом деле помогает при сварке тонкого материала. Лучше выбирать электроды с самым большим коэфф. наплавки. Достаточно хорошо работают ОЗС6, у них достаточно толстая, рыжая обмазка. Но большая практика значит значительно больше! :good:

turpanchik

Отправлено 04 May 2008 - 20:09

Хочу варить 2 мм профили инвертором!

Из всех электродов, больше всех мне понравились ОК-46, я думаю самые лучшие. Я ими варил свой ВАЗ 2108, самодельным сварочным. Пороги, лонжероны и т.д. И еще заметил, что диаметром 3 мм лучше варит тонкий металл, чем 2,5 мм. Попробуй эти электроды.

AZi

Отправлено 04 May 2008 - 20:26

Хочу варить 2 мм профили инвертором!

Вот кстати, если варить раму (ну допустим просто кубик чтобы легче быо понятно) из квадратной трубы 2040, каждый стык надо проваривать полностью по контуру или как?
мне тут сказали что это невозможно тк конструкцию очень сильно поведет, да еще из-за прожига стенок трубы она дополнительно сговнится..
неужели???

grigost

Отправлено 05 May 2008 - 00:42

Хочу варить 2 мм профили инвертором!

Добрый вечер!
Первое место сварки необходимо хорошо очистить.
Второе при 2 мм желательно делать зазор между свариваемыми деталями 0,5 мм
равномернее провар и меньше необходимо греть.
Третье варить швами с противоположной сторона. Например если это прямоугольный профель, то варить с противоположных сторон и шов вести навстречу.
С уважением.

Goth_2077

Отправлено 05 May 2008 - 09:50

Хочу варить 2 мм профили инвертором!

Здравствуйте ВСЕ!
Ну вы ребятушки и загнули вести сварку на прямой полярности рутиловыми электродами да еще и диаметр электрода выбирать заведомо больший чем свариваемые детали...
Рутиловые электроды типа МР3 и АНО лучше всего подходят для процессов гаражно дачной сварки. Обмазка таких электродов содержит элементы с пониженным потенциалом ионизации и достаточно раскислителей для выведения ненавистной закиси железа. Сварку необходимо вести электродом не слишком отличающимся по d от величины толщины( если 2 то электрод не более 2,5, при этом для источников трансформаторного типа ток расчитывать по формуле Iсв=40dэл, если сварочный источник инверторного типа, то лучше если бы регулировка тока имела минимальное значение 30А) детали на обратной полярности ("+" на электроде "-" на изделии), токоподвод должен находится как можно ближе к месту сварки что-бы избежать магнитного дутья (ухода дуги на кромки свариваемых изделий).
ОЗС элетроды так же содержат рутил в обмазке, но кроме него есть множество других элементов делающих дугу полученную при сварке этими электродами более жесткой, поэтому возникает сложность: дуговой промежуток должен быть стабилно маленьким, а это требует опыта.
Если вы хотите сварить кубик из трубы без поводок и трещин, нагрейте деталь до 300 - 400 градусов Цельсия. Сварку необходимо вести от цента грани к краю, и следующий шов должен находится на диаметрально противоположном ребре от предыдущего после последнего прохода необходимо меееедленно охлаждать изделие для прохождения рекристализации и сброса избыточных напряжений в ЗТВ и шве.

grigost

Отправлено 05 May 2008 - 12:12

Хочу варить 2 мм профили инвертором! Уважаемый Goth_2077!
Мне очень понравился Ваш пост, но в нем чегото не хватает.
Позволю себе попробовать дополнить.
" Сварка это металургический процесс применяемый для соединения деталей.
Основной задачей является знание типа материалла (свариваемость) и подбор под него допустимого тех. процесса.
Необходима подготовка обеспечивающая для выбранного материалла процессы расплава и затвердевания без образования дефектов.
Определение условий эксплуатации и нагрузок для конечного изделие. На основании типа материалла и нагрузок выбор типа сварки
(если ММА типа электрода и источника энергии). Проведение правильного процесса сварки на основании ранее выбранных
параметров. и т.д." Если это кому-то надо то хорошо.
Я встречал чудесные электроды по 20 т.р. за 1 кг. вопрос задачи.
Бочку 0,8 мм электродом 1,6мм аппаратом ИНЭУМ заварил год назад.
Отверстие находилось на высоте от верхнего края бочки на 0,5м т.е при полной бочке присутствует избыточное давление.
Держит пока.

Сообщение отредактировал grigost: 05 May 2008 - 12:14


Ответить цитируемым сообщениям         


Лицензия зарегистрирована на: Desti


Партнеры


Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/7168/



Как варить навесы на профиль фото



Как варить навесы на профиль

Как варить навесы на профиль

Как варить навесы на профиль

Как варить навесы на профиль

Как варить навесы на профиль

Как варить навесы на профиль

Как варить навесы на профиль

Как варить навесы на профиль

Читать далее:

Программа жить здоровоы

Хрустящие вафли в электровафельнице с фото пошагово

110ов для мультиварки

Рецепты выпечки с кефиром без яиц

Рецепты хлеба с ржаной закваской




Читать похожие новости

  • Торт с ванильным пудингом
    Простыеы запеканок на каждый день
    Рецепты салатов для тарталеток простые
    Как варить кашу рисовую пошаговое фото
    Как приготовить свиные рёбрышки с картошкой
    Рецепт вкуснейших супов с фото пошаговое
    Рецепт подливы в мультиварке
    Рецепт торта сметанник i
    Салаты с ветчиной и перцемы с фото
    Рисовый салат из крабовых палочек с